В случае негарантии клиент получает предложение о ремонте.
В случае отказа от ремонта выставляется счёт за диагностику оборудования.
После оплаты оборудование отправляется клиенту за его счёт.
В случае гарантии производится замена или ремонт оборудования с отправкой клиенту за счёт компании.
Гарантия продлевается на срок ремонта оборудования
В случае согласия на ремонт выставляется счёт за ремонт оборудования.
После оплаты оборудование отправляется клиенту за его счёт.
После проведения диагностики составляется акт
При необходимости в ответном письме будут высланы контакты для отправки оборудования в службу сервиса
Удалённая консультация согласно регламенту службы сервиса
Заполнение формы обращения.
Присвоение номера.
Значение номера — это время и дата обращения.
Пример: 1203-080925