Регламент обращения в службу сервиса

Регламент обращения в службу сервиса

Перечень ошибок, возможные причины их возникновения, а также возможные

пути решения этих проблем указаны в руководстве по эксплуатации преобразователя

частоты или устройства плавного пуска.

Если самостоятельно решить проблему не получается, обратитесь в службу

сервиса.

Для обращения в службу сервиса по решению проблем с преобразователями частоты

(далее ПЧ) или устройства плавного пуска (далее УПП) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Описать своими словами неисправность, что происходит, при каких условиях.
  2. Сделать фото ПЧ/УПП таким образом, чтобы было видно, какие аварии и

индикаторы горят на ПЧ/УПП.

  1. Сделать фото шильдика ПЧ/УПП (всех ПЧ/УПП если это станция) либо указать

маркировку ПЧ/УПП.

  1. Сделать фото шильдика насоса (насосов) либо четко указать маркировку.
  2. Если на экранах ПЧ/УПП не отображаются ошибки, то все равно сделать фото для

понимания состояния ПЧ/УПП.

  1. Если проблема носит динамический характер (например, «плавает» частота),

сделайте видеозапись этой ситуации.

  1. Указать значение параметров:

− заданное давление;

− версия программного обеспечения.

  1. Зафиксировать показания манометров на входе и выходе насоса (станции) во

время ошибки либо в момент фиксации ошибки.

  1. Зафиксировать время возникновения ошибки (день, ночь, утро, вечер).
  2. Указать применение станции (многоквартирный дом, офисное здание, цех и

т.д.).

  1. Если удаётся зафиксировать ошибку в момент присутствия обслуживающего

персонала, снять видео от момента запуска до возникновения ошибки. Должны

быть видны показания на ПЧ/УПП и манометрах.

  1. Также будет необходимо переписать значения параметров c — по —

включительно на каждом ПЧ/УПП.

Всю собранную информацию (фотографии, видео, значения параметров,

показания приборов, общую информацию об объекте) необходимо передать в службу

сервиса по адресу электронной почты –.