Регламент обращения в службу сервиса
Регламент обращения в службу сервиса
Перечень ошибок, возможные причины их возникновения, а также возможные
пути решения этих проблем указаны в руководстве по эксплуатации преобразователя
частоты или устройства плавного пуска.
Если самостоятельно решить проблему не получается, обратитесь в службу
сервиса.
Для обращения в службу сервиса по решению проблем с преобразователями частоты
(далее ПЧ) или устройства плавного пуска (далее УПП) необходимо выполнить следующие действия:
- Описать своими словами неисправность, что происходит, при каких условиях.
- Сделать фото ПЧ/УПП таким образом, чтобы было видно, какие аварии и
индикаторы горят на ПЧ/УПП.
- Сделать фото шильдика ПЧ/УПП (всех ПЧ/УПП если это станция) либо указать
маркировку ПЧ/УПП.
- Сделать фото шильдика насоса (насосов) либо четко указать маркировку.
- Если на экранах ПЧ/УПП не отображаются ошибки, то все равно сделать фото для
понимания состояния ПЧ/УПП.
- Если проблема носит динамический характер (например, «плавает» частота),
сделайте видеозапись этой ситуации.
- Указать значение параметров:
− заданное давление;
− версия программного обеспечения.
- Зафиксировать показания манометров на входе и выходе насоса (станции) во
время ошибки либо в момент фиксации ошибки.
- Зафиксировать время возникновения ошибки (день, ночь, утро, вечер).
- Указать применение станции (многоквартирный дом, офисное здание, цех и
т.д.).
- Если удаётся зафиксировать ошибку в момент присутствия обслуживающего
персонала, снять видео от момента запуска до возникновения ошибки. Должны
быть видны показания на ПЧ/УПП и манометрах.
- Также будет необходимо переписать значения параметров c — по —
включительно на каждом ПЧ/УПП.
Всю собранную информацию (фотографии, видео, значения параметров,
показания приборов, общую информацию об объекте) необходимо передать в службу
сервиса по адресу электронной почты –.