Условия гарантии

Условия гарантии

Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования R-SMART является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагаемой к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.

Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисным центром при соблюдении следующих условий:

Предъявлении неисправного оборудования в сервисный центр в надлежащем виде, т.е. чистом и визуально очищенном от инородных тел. (Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде)

Предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования оборудования, заводского номера (S/N), даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается Покупателем.

Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а Покупатель лишается прав на гарантийное обслуживание.

Покупатель предупрежден о том, что: в соответствии со ст. 502 Гражданского Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 он не вправе:

Требовать безвозмездного предоставления на период проведения ремонта аналогичного оборудования

Обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации

С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:

Вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»

Претензий к внешнему виду не имеется

Оборудование проверено и получено в полной комплектации

С условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен

Послегарантийное обслуживание

Одним из приоритетов нашей компании является качество поставляемого оборудования. Мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашей проблемы.

Заполните заявку на послегарантийное обслуживание, приложите фото шильдика ПЧ, УПП, электродвигателя и отправьте в отдел сервиса по электронной почте service@ rsmart.ru.