Заявка на сервис

Заявка на сервисное обслуживание во время гарантийного срока

Для быстрого ответа на вашу заявку, пожалуйста, заполняйте как можно подробнее:

Заказчик

Объект

Фирма

Фирма

Контактное лицо

Контактное лицо

Адрес

Адрес

Телефон

Телефон

E-mail

E-mail

Тип устройства

Данные с шильдика

Применение (отопление, повышение давления и др.)

Ввод в эксплуатацию

Да    □                     Нет    □

Краткое описание проблемы

Желаемые дата и время визита

Для оптимизации решения вопроса пришлите, пожалуйста:

– фото шильдика насоса и электродвигателя;

– дата покупки;

– дата монтажа;

– дата запуска;

– часы наработки;

– описание схемы работы;

– по возможности данные проекта;

– общее фото монтажа;

– данные по току и напряжению, фото подключения в клеммной коробке, фото подключения в шкафу управления;

– по возможности: тренды, электрическая схема системы питания и управления.

– данные по расходу и подаче, фото манометров на всасывающей и напорной линиях;

– по возможности фото показаний расходомера, тренды;

– состав и температура перекачиваемой жидкости;

– фото и/или видео проблемного узла;

– гарантийный талон;

– документы покупки;

– контакты сотрудника обслуживающего персонала.

Уважаемые клиенты! Просим вас ознакомиться с условиями выезда специалистов сервиса на объект

Заказчик должен подготовить к приезду специалистов документы, подтверждающие гарантию (гарантийный талон), а также документы по системе, в которой смонтировано оборудование (проект, листы подбора оборудования). Кроме того, обеспечить на объекте наличие своего ответственного лица, доступа к проверяемому оборудованию, электропитание и подключение к заполненному трубопроводу (по возможности).

Решение о проведении гарантийного ремонта принимается только сервисной службой ООО R-SMART после проведения диагностики оборудования.

Служба сервиса свяжется с вами для согласования времени и места встречи.

Если неправильный монтаж или эксплуатация во время гарантийного срока привели к выходу из строя оборудования, то Заказчик обязуется возместить все расходы, связанные с выездом и диагностикой оборудования. При этом простой специалистов сервисной службы по вине Заказчика оплачивается как рабочее время.

Дата: ______________________________________________________________________

Подпись и печать организации ____________________________________________________________________

.