Заявка на сервис
Заявка на сервисное обслуживание во время гарантийного срока
Для быстрого ответа на вашу заявку, пожалуйста, заполняйте как можно подробнее:
Заказчик |
Объект |
Фирма |
Фирма |
Контактное лицо |
Контактное лицо |
Адрес |
Адрес |
Телефон |
Телефон |
|
|
Тип устройства |
|
Данные с шильдика |
|
Применение (отопление, повышение давления и др.) |
|
Ввод в эксплуатацию Да □ Нет □ |
|
Краткое описание проблемы |
|
Желаемые дата и время визита |
Для оптимизации решения вопроса пришлите, пожалуйста:
– фото шильдика насоса и электродвигателя;
– дата покупки;
– дата монтажа;
– дата запуска;
– часы наработки;
– описание схемы работы;
– по возможности данные проекта;
– общее фото монтажа;
– данные по току и напряжению, фото подключения в клеммной коробке, фото подключения в шкафу управления;
– по возможности: тренды, электрическая схема системы питания и управления.
– данные по расходу и подаче, фото манометров на всасывающей и напорной линиях;
– по возможности фото показаний расходомера, тренды;
– состав и температура перекачиваемой жидкости;
– фото и/или видео проблемного узла;
– гарантийный талон;
– документы покупки;
– контакты сотрудника обслуживающего персонала.
Уважаемые клиенты! Просим вас ознакомиться с условиями выезда специалистов сервиса на объект
Заказчик должен подготовить к приезду специалистов документы, подтверждающие гарантию (гарантийный талон), а также документы по системе, в которой смонтировано оборудование (проект, листы подбора оборудования). Кроме того, обеспечить на объекте наличие своего ответственного лица, доступа к проверяемому оборудованию, электропитание и подключение к заполненному трубопроводу (по возможности).
Решение о проведении гарантийного ремонта принимается только сервисной службой ООО R-SMART после проведения диагностики оборудования.
Служба сервиса свяжется с вами для согласования времени и места встречи.
Если неправильный монтаж или эксплуатация во время гарантийного срока привели к выходу из строя оборудования, то Заказчик обязуется возместить все расходы, связанные с выездом и диагностикой оборудования. При этом простой специалистов сервисной службы по вине Заказчика оплачивается как рабочее время.
Дата: ______________________________________________________________________
Подпись и печать организации ____________________________________________________________________
.