Кнопочный пост R-PMU-1A

Аналог кнопочного поста аварийный останов HALK178G

Кол-во замкнутых НЗ контактов2
Способ монтажаУстановка на поверхность
Тип подключения вспомогат. цепейВинтовое соединение
Количество нормально замкнутых (НЗ) контактов2
Степень защитыIP54
Вместе с подсветкойНет
Количество нормально разомкнутых (НО) контактов1
Диаметр отверстия устройства22.5 мм
Тип подключения вспомогательных цепейВинтовое соединение
Гарантия24 месяца
Стоимость1250р. с НДС.
Сделать заказ
Согласно: Приложение № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011)
 
Каждая система машин и (или) оборудования должна оснащаться органом управления, с помощью которого она может быть безопасно полностью остановлена. Управление остановкой машины и (или) оборудования должно иметь приоритет над управлением пуском. После остановки машины и (или) оборудования источник энергии от приводов машины и (или) оборудования должен быть отключен, за исключением случаев, когда отключение источников энергии может привести к возникновению опасной ситуации. Системы управления машиной и (или) оборудованием (за исключением переносных машин с ручным управлением) должны оснащаться средствами экстренного торможения и аварийной остановки (выключения), если применение этих систем может уменьшить или предотвратить опасность.
19. Орган управления аварийной остановкой должен: – быть ясно идентифицируемым и легко доступным; – останавливать машину и (или) оборудование быстро, не создавая опасности; – находиться после приведения его в действие в положении, соответствующем остановке, пока он не будет возвращен пользователем в исходное положение; – возвращаться в исходное положение, не приводя к пуску машины и (или) оборудования; быть красного цвета, отличаться формой и размерами от других органов управления.
 
ГОСТ Р 51336-99 УСТАНОВКИ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ. ФУНКЦИИ. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
 

4.1.6 Устройство аварийного выключения должно быть выполнено таким образом, чтобы для воздействия на орган управления оператору не требовалось времени на размышления по поводу результата воздействия области, которая отключается с опозданием.
 4.1.7 Команда на аварийное выключение должна иметь приоритет над другими командами.
 4.1.8 Реакция машины на команду аварийного выключения не должна вызывать дополнительной опасности.
 4.1.9 Действие аварийного выключения не должно влиять на действия устройств безопасности или устройств, снабженных функциями безопасности.
 4.1.10 Действие аварийного выключения не должно влиять на оборудование, которое предназначено для освобождения персонала в опасных ситуациях.
 Примечание – Функция (кнопка) аварийного выключения может включать это оборудование.
 4.1.11 Любое воздействие на орган управления, вызывающее команду аварийного выключения, должно обеспечивать сохранение этого состояния устройства аварийного выключения до возврата его в исходное положение.
 4.1.12 Возврат командного устройства может быть осуществлен только вручную. Установка командного устройства в исходное положение не должна вызывать выдачу команды включения.
 Пуск машины не должен быть возможен, пока все его органы управления не будут приведены в исходное положение.
 4.1.13 Состояние машины после действия аварийного выключения в течение работы командного устройства не должно изменяться не предусмотренным ранее способом